Регистрационные действия

С 27 января 2009 года поставить машину на учет можно в любом подразделении ГИБДД в пределах региона, в котором проживает гражданин.

Документы, которые необходимо представить для осуществления регистрации транспортного средства(ТС):

1. заявление;
2. документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося за регистрацией;
3. документ, удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника ТС;
4. документ об уплате госпошлины;
5. регистрационный документ или паспорт ТС, если он выдавался;
6. ТС;
7. документы, удостоверяющие право собственности на ТС, и номерной агрегат;
8. страховой полис ОСАГО;
9. регистрационные знаки ТС или «ТРАНЗИТ», а также регистрационные документы и номера государств регистрации ТС, ввезенных в Россию;
10. свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности в случаях изменения регистрационных данных в связи с изменением конструкции ТС

Васёк
Брянск
Столько оказывается полисов-двойников (я про ОСАГО). Вот полезно чтобы понять, что с этим делать https://youtu.be/Ill9opXdUl4
Всем привет! Ребята возникла проблема с ГибДд, подскажите как быть! Я на мотоцикле попал в ДТП, Я по пдд прав! Забрали байк на штрф стоянку, не был зарегистрирован соответственно нет категории нет стр. полиса. Я в птс по даговору вписан! Не отдают байк аргументируя тем что нет регистрации!

Вы смотрите раздел Право Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.